ФЭНДОМ

ZemliBoga (Земли Бога) - это модифицированная карта на развитие. В отличие от стандартных карт на развитие от Blizzard, имеет нестандартный баланс. Карта уникальна своей свободной дипломатией, оригинальным ландшафтом, и, конечно же, наличием более 20-ти фракций и 12-ти мест для игроков.

Следуя из названия, на карте присутствует Бог, Бог всемогущ и неуязвим. Он может карать и миловать, давать войска и уничтожать их. Может наделять героя силой, а может и забрать его вообще. По сути, Бог выполняет роль мастера игры, который должен создавать различные события в игре для интересного времяпровождения всех участвующих игроков в ней.

В зависимости от выбранной вами стороны конфликта и стартовой позиции , на которой вы начнёте свою игру, у вас будут разные условия. Кто-то начинает в настоящей крепости (Империя ) или на отдельном холме (Король мертвых ), а кому-то выделили даже свой остров (??????? ). Разработчики этой карты старались сделать каждую фракцию уникальной. И, отчасти, у них это получилось. А, отчасти, хотя бы потому, что в "Землях бога" присутствуют целых 3! вида троллей. И все они имеют отличия.

Не надейтесь увидеть здесь стандартный баланс от Blizzard, баланса здесь нет вообще. В Землях Бога он полностью переработан. У некоторых воинов отсутствуют требований к потреблению провизии, питаются они воздухом. По умолчанию максимальный лимит войск 300, а расходы начинаются не как обычно (а 30%-ые на 70-ом лимите, и 60%-ые на 150-ом.).

Таким образом, перед нами хорошая, интересная карта с 22-мя уникальными фракциями и свободной дипломатией. В ней присутствует огромный потенциал для всех стадий игры. По данной карте проводятся турниры и устраиваются различные фан-игры в кругу друзей т.к. слот Бога может творить много интересного.