ФЭНДОМ

Карта "Земли Бога" рассчитана на 12 игроков, следовательно имеет 12 стартовых позиций.

Уникальными стартовыми позициями обладают "Бог ", "Империя ", "Король Мёртвых " и "???????". Все оставшихся 8 стартовых позиций именуются как "Смертные", и им предоставляется выбор из более чем 20 рас.

Начнем по порядку.

БОГ

Бог (игрок 1(красный)) - начинает игру с полным обзором карты и с огороженной от всех других игроков территорией, выполняющей функции мастера игры. Подробно можно прочитать в соответствующей статье .

ИМПЕРИЯ

Империя (игрок 2(синий) - начинают игру в центре изведанной территории, в самом сердце материка, в защищенном замке. Имеет начальные строения, и уникальные защитные ворота, которые позволяют проводить отличные тактические манёвры при осаде замка. Данная фракция является расой "Люди", но имеет уникальных сильных героев, один из которых доступен изначально. Для поддержания баланса в игре, выход с территории данного игрока блокирует барьер, которых исчезает спустя 10 минут игры. Обратный отсчет до окончания барьера, для данного игрока отображается в правом верхнем углу экрана. Подробно про данную фракцию можно прочитать в соответствующей статье

СМЕРТНЫЕ

Смертные (игроки с 4 по 9, а так же 11 и 12) - всего их 8. Данным стартовым позициям доступно более 20 рас. Подробно про данную фракцию можно прочитать в соответствующем разделе .

Игрок 4(фиолетовый) - начинают игру на северо-западе, на краю материка. Имеет соседа в лице игрока 5(желтый), который расположен на востоке. Самая выгодная стартовая позиция для новичков при союзе с соседом. 

Игрок 5(желтый) - начинает игру на севере. Имеет соседа в лице игрока 4(фиолетовый), который расположен на западе. Имеет наибольшую опасность при наличии расы "Зомби" в игре как расположена максимально близко и доступно для быстрого вторжения.

Игрок 6(оранжевый) - начинает игру на юго-западе, на краю материка. Имеет соседа в лице игрока 7(зеленый), который расположен на востоке. Одна из самых невыгодных стартовых позиций из-за обширных равнин и обилия подходов к родной территории игрока. Гостей стоит ждать как и от игрока 4(фиолетовый), как и от игрока 2(синий), так и от соседа игрок 7(зеленый).

Игрок 7(зеленый) - начинает игру на юге материка. Имеет соседа в лице игрока 6(зеленый) на западе и в случаи отстроенного моста на востоке игрока 8(розовый). В случае отстроенного моста является крайне невыгодной стартовой позицией аналогично игроку 8(розовый).

Игрок 8(розовый) - начинает игру на юге материка, восточней игрока 7(зеленый) разделенным рекой с возможным восстановлением моста. Так же имеет соседа на востоке, игрока 9(серый). В случае отстроенного моста является, так же крайне невыгодной стартовой позицией. При соседе-союзнике чревато оказаться закрытым на данной части карты. Из-за климатических условий имеет в распоряжении уникальную расу "Ледяные тролли" взамен расе "Лесные тролли". 

Игрок 9(серый) - начинает игру на юго-востоке. Имеет соседа в лице игрока 8(розовый). Данная стартовая позиция обладает самым дальним расположением у игроков(смертных) до ближайшего игрока-соседа. По мимо соседа с запада имеет другую сильную угрозу в лице игрока 3(бирюзовый) который имеет целых два подхода к родной территории игрока. При соседе-союзнике чревато оказаться закрытым на данной части карты. Из-за климатических условий имеет в распоряжении уникальную расу "Ледяные тролли" взамен расе "Лесные тролли". 

Игрок 11(болотный) - начинает игру на севере материка, разделен от игрока 4(желтый) рекой который не предоставляет никакой угрозы. Так же имеет соседа в лице игрока 12(коричневый). Даже если данный игрок имеет соседа-союзника, наивысшую угрозу представляет игрок 3(бирюзовый), который обязательно посягнет на родные территории игрока и его соседа. Является второстепенной жертвой игрока 3(бирюзовый) или возможно первой жертвой игрока 10(голубой) при наличии расы "Зомби" в игре как расположен максимально близко и доступно для быстрого вторжения.

Игрок 12(коричневый) - начинает игру на северо-востоке. Имеет соседа в лице игрока 11(болотный), который разделен от игрока группой нежити, но наивысшую опасность представляет игрок 3(бирюзовый) расположенный на юге. Является первой потенциальной жертвой игрока 3(бирюзовый) или возможно первой жертвой игрока 10(голубой) при наличии расы "Зомби" в игре как расположен максимально близко и доступно для быстрого вторжения. При таком раскладе дел, является самой опасной стартовой позицией на материке.

КОРОЛЬ МЕРТВЫХ

Король Мёртвых (игрок 3(бирюзовый) - начинают игру на восточной части материка на возвышенности с узкими подходами к самой базе. Имеет начальные строения, и уникальные защитные зиккураты. Данная фракция является расой "Нежить", но имеет уникальных сильных героев, один из которых доступен изначально. Для поддержания баланса в игре, выход с территории данного игрока блокирует барьер, которых исчезает спустя 10 минут игры. Обратный отсчет до окончания барьера, для данного игрока отображается в правом верхнем углу экрана. Подробно про данную фракцию можно прочитать в соответствующей статье

???????

??????? (игрок 10(голубой) - начинает игру на отдельном острове на севере. Имеет на выбор несколько предложенных рас. Расы сильнее чем все расы расположенные на материке, и отдаленность и долгое начальное развитие не даёт игроку с данной стартовой позиции быстро вторгнуться на материк. Герои имеют уникальные свойства, и дают большие дополнительные возможности характерные выбранной расой. Данная стартовая позиция выполняет роль вторженца, Подробно про предлагаемые расы можно прочитать в соответствующем разделе .

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики